Самому выйти на рынок Китая невозможно.
Поэтому работать лучше всего через экспертные компании, которые помогут найти надёжных покупателей и продвинуть товар! ЕТПК поможет Вам выйти на Китайский рынок.
Порог входа на этот рынок очень велик: мы говорим как про бюджеты, так и про сроки. Китай очень сильно защищает свой рынок и иногда на согласование нового состава продукта (косметики, БАДа и т. д.) тратится по 12–15 месяцев. У малого бизнеса есть шансы, здесь главное — фокусировка на стратегии выхода и продвижении товара на рынке.
Перед выходом нужно обязательно провести исследование, в этом Вам поможем мы. Чтобы минимизировать Ваши затраты и не потерять деньги из-за неправильных шагов.
Обратитесь к нам, и мы проведём маркетинговое исследование, чтобы определить спрос на ваш товар, поможем разработать дизайн упаковки и найти каналы для продаж.
Экспорт товаров в Китай считается одним из перспективных направлений для развития бизнеса.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для обсуждения всех деталей.
ЕТПК ПОМОЖЕТ ВАМ ВЫЙТИ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК
- Отправляем образцы товара к потенциальным покупателям (покупатели целевые – если продукты питания, то магазины ритейл, онлайн. Если сырье, то заводы — потребители данной продукции)
- Если покупателю нравиться образец. Отправляется пробная партия для пробных продаж.
- При проведении пробных продаж у покупателя формируется понимание объема на заключение контракта.
- Если пробные продажи прошли успешно заключается контракт
производителя с покупателем.
При такой схеме работы экспортер не несет больших расходов с проведением маркетинговых (рекламных) компаний на чужом рынке. Все расходы берет на себя сторона покупателя. Продавцу необходимо только отправить товар покупателю. Благодаря нашей работе продавец получит анализ рынка по отношению к его товару, поймет ценообразование и необходимые действия для увеличения продаж его товара.
Также в Китае сильно развита электронная коммерция, и эксперты считают, что это самый большой рынок в мире. Наша компания сотрудничает и имеет партнёрские отношения с JD.com
JD.com, Inc. — китайская публичная компания. Основана в 1998 году и является одним из крупнейших торговцев в китайском сегменте B2C, B2B и O2O. Вторая по величине китайская площадка электронной коммерции и услуг после холдинга Alibaba Group
Организовываем дегустационные мероприятия в Китае.
Российское качество – на китайских прилавках!
В Китае вырос спрос на российские продукты.
Российская продукция покоряет китайский рынок и происходит это прямо сейчас!

Евразийская Торговая Промышленная Компания
ООО «ЕТПК» осуществляет комплексные услуги, выходя напрямую на производителей. Это ключевой момент в нашей деятельности. Мы не просто посредники – мы ваш надёжный партнер в организации сотрудничества и сопровождении сделок с Китаем, странами БРИКС, ШОСС и ЕАЭС.
В Китае у нас сформирован собственный штат сотрудников, укрепленные партнерские связи и специалисты, имеющие опыт работы в государственном секторе и отличное знание местной экономики. Это позволяет нам эффективно вести переговоры и безупречно осуществлять любые виды сотрудничества с Китаем, а также странами партнерами.
Экспорт и импорт товаров и услуг возможен во все страны входящие в ШОС, БРИКС и ЕАЭС.
Выбрав нас, Вы получаете не только профессиональную помощь в подборе поставщиков, но и надёжного партнера, готового обеспечить ваш бизнес стабильностью и успешным развитием.
Так как мы работаем напрямую с заводами, у нас есть гарантия качества от производителя и товар мы получаем без посредников что оставляет качество на высоком уровне, а цены на низком заводском!
Основные принципы нашей работы это – УВАЖЕНИЕ и ПОДДЕРЖКА наших клиентов на всем пути при работе на международных рынках.